Владелец сайта, желающий наполнить его страницы хорошими текстами, задумывается, куда по этому поводу обратиться. Нередко выбор падает на биржи контента — особые сайты, на которых приобрести услугу создания статей для сайта можно совсем недорого. Правильным ли будет такое решение? Давайте посмотрим.

Первое, что нужно сказать — биржи контента являются прибежищем начинающих копирайтеров. Случается, конечно, встретить там и настоящих профессионалов, но нечасто. В результате на таких биржах предлагаются одинаковые шаблонные тексты, которые, если не могут понравиться ни поисковым системам, ни живым людям — потенциальным клиентам.

Работать со студией копирайтинга выгоднее

Особенности «биржевых» текстов

Как правило, тексты с бирж контента имеют следующие особенности:

  1. Низкую содержательную ценность — при большом объеме (оплачивается количество знаков!) в статьях много «воды». Автор с биржи, создавая статью, думает ни о том, чтобы принести пользу заказчику и удовлетворить запросы потенциального посетителя сайта, а о том, чтобы набить побольше знаков. Статья получается большой, но при этом никому не интересной.
  2. Перенасыщенность ключевыми словами. Как правило, «ключи» в таких текстах вписаны как попало и выглядят искусственно. Дело в том, что биржевые тексты до сих пор пишутся для роботов, ни о каких современных подходах к созданию контента (LSI-копирайтинг, тексты для landing-pages и т. п.) речи не идет.
  3. Сжатые сроки — автор с биржи торопится создать как можно больше текстов за короткое время, и не нужно думать, что именно над вашим текстом он будет работать дольше и тщательнее.
  4. Рерайт — копирайтеры, работающие через биржу, используют в качестве заготовки чужие тексты (как правило, берется статья из топа поисковой выдачи и наскоро переписывается). На изучение темы у такого копирайтера времени нет.

Вт и получается, что биржи фриланса — далеко не лучшее решение для заказа статей. Но и привлекать к написанию текстов для сайта специалистов в определенной области тоже далеко не всегда нерационально — будет долго и далеко не факт, что грамотно.

Однако выход есть — обращайтесь за статьями в специализированную студию контента «Гипертекст»!

Достоинства работы с нами

Мы предъявляем жесткие требования к нашим авторам. При подборе копирайтеров для работы в нашей студии учитываются:

  • опыт;
  • наличие разнообразного портфолио;
  • умение работать в команде (с менеджером, редактором, корректором, SEO-специалистом);
  • желание добиваться результата и совершенствоваться;
  • способность глубоко погружаться в тему и видеть главное;
  • разносторонность и эрудиция;
  • умение структурировать и правильно оформлять статьи;
  • способность быстро переключаться между задачами и темами;
  • грамотность;
  • хороший литературный стиль;
  • пунктуальность.

Благодаря кропотливому отбору нам удалось собрать крепкую команду авторов и других специалистов. Мы готовы взяться за любую тему и справимся с любыми объемами работы в оговоренные с заказчиком сроки. Обращайтесь!