Справочные материалы

Надеемся, что наши статьи помогут вам лучше разобраться в такой большой и очень интересной области, как копирайтинг. Будем рады вашим замечаниям и предложениям!

E-A-T как фактор ранжирования Google

E-A-T как фактор ранжирования Google

Аббревиатура E‑A-T является сокращением английского словосочетания expertise, authoritativeness and trustworthiness — «экспертность, авторитетность и достоверность». Это термин появился в «Руководстве Google для оценки качества сайтов в поиске» в 2013 г.

Подробнее ❯
Секреты медицинского копирайтинга

Секреты медицинского копирайтинга

Качественные медицинские статьи сегодня очень востребованы. Тексты о профилактике, диагностике и лечении болезней нужны и клиникам, и проектам информационного характера. В настоящей статье мы постараемся выделить особенности текстов медицинской тематики, а также откроем секреты успешного медицинского копирайтинга.

Подробнее ❯
Что такое LSI-копирайтинг?

Что такое LSI-копирайтинг?

Для продвижения в интернете всегда были важны тексты. Если прежде достаточно было наполнить сайт уникальными текстами (на перебор с ключевыми словами, объем статей и корявость изложения ни веб-мастера, ни поисковики не обращали особого внимания), то к настоящему времени ситуация изменилась кардинально.

Подробнее ❯
Почему выгоднее работать со студией, а не через биржу текстов?

Почему выгоднее работать со студией, а не через биржу текстов?

Владелец сайта, желающий наполнить его страницы хорошими текстами, задумывается, куда по этому поводу обратиться. Нередко выбор падает на биржи контента — особые сайты, на которых приобрести услугу создания статей для сайта можно совсем недорого. Правильным ли будет такое решение?

Подробнее ❯